Гарантия и возврат
На все товары, приобретённые, в Meblistico предоставляется гарантия от производителя. Срок гарантии зависит от производителя и составляет не менее 12 месяцев.
Для подтверждения гарантийных обязательств понадобиться товарный чек (гарантийный талон производителя или накладная), который оформляется в момент продажи товара. Без наличия этого документа гарантийное обслуживание не может быть оказано.
Условием гарантийного обслуживания является соблюдение условий эксплуатации и рекомендаций по уходу за мебелью, а также отсутствие механических повреждений по вине Покупателя.
Под действие гарантии попадают производственные (заводские) дефекты изделия. В течение гарантийного срока такие дефекты устраняются. В случае, если невозможно устранить дефект – производится замена бракованной детали.
Гарантия не распространяется на дефекты, связанные с нарушениями правил и условий эксплуатации мебели, нарушена технология сборки, а также на дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.
Также, у вас есть возможность обменять или вернуть в течении 14 календарных дней от даты покупки. Для этого вам необходимо обратиться к нам со следующим пакетом документов:
- заявление об обмене или возврате покупки;
- паспорт, или любой другой документ для подтверждения вашей личности;
- товарный чек или расходная накладная на товар.
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если сохранен его внешний товарный вид, заводская упаковка, а также товар имеет фабричные пломбы и ярлыки. Обменять и вернуть можно только тот товар, который не был вами использован (собран) или поврежден. Возврат товара производится на складе, откуда был отправлен товар или по согласованию сторон.
В случае возврата товара, расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент покупки. Деньги возвращаются в течении 5 рабочих дней после возврата товара на карту любого банка. Транспортные расходы на доставку и возврат товара покрываются Покупателем.
В случае отказа от заказа в момент, когда он находиться в процессе доставки, вы оплачиваете только расходы на доставку. Если же курьер не выехал, то вы не несете никаких финансовых расходов.
Также существуют определенные ограничения по обмену и возврату. Назад не принимаются товары, которые были изготовлены под заказ и имеют определенные индивидуальные свойства (например, изделия в выбранной ткани, в определенных нестандартных размерах, цветах и т.д). Также не подлежат возврату и обмену товары, реализованные по сезонным скидкам, или с уценкой.
При приемке обязательно необходимо проверить внешний вид товара на предмет соответствия привезенного товара заказанному и отсутствие повреждений (сколов, царапин), также проверить комплектацию, наличие фурнитуры.
В случае обнаружения каких-либо дефектов при получении товара от курьерских служб (Новая почта, Мист-экспресс, Деливери, Автолюкс и прочие), клиент должен НЕ забирать товар, ОТКАЗАТЬСЯ от него, составить АКТ ПРЕТЕНЗИЮ , где прописать все нюансы, обнаруженные на грузе, чтобы компания-отправитель могла разбираться с вопросом.
Или же обратиться в момент обнаружения каких-либо дефектов к продавцу, чтобы уточнить свои действия в таком случае.
Более подробную информацию по всем вопросам вы можете получить у наших менеджеров, номера которого вы найдете в разделе “Контакты”.